Адрес: СПб, Невский пр., д.151, офис М | E-mail: veranasha@narod.ru
 
8 (812) 948-30-10 ● 8 (812) 918-36-10 ● 8 (812) 931-04-45 ● 
  • Александро-Свирский монастырь

    Один из самых популярных монастырей
    среди паломников. Осуществляем
    поездки в монастырь каждую субботу.
    В программу также входит посещение
    Введено-Оятского монастыря. Спешите
    забронировать места в автобусе.

    Подробнее
  • Валдай. Иверский монастырь

    Популярное направление среди
    паломников. Осуществляем
    частые поездки в этот монастырь.
    По пути посещаем Ижицы и святой
    источник. На источнике устроена
    купальня и поклонный крест.

    Подробнее
     

    12 сентября в Петербург прибывают мощи свт.Спиридона Тримифунтского

    08.09.2018

    С 12 по 14 сентября в Санкт-Петербурге будет пребывать одна из почитаемых святынь христианского мира – десница (правая рука) святителя Спиридона Тримифунтского.

    Святыня будет представлена для поклонения верующих в Казанском храме Воскресенского Новодевичьего монастыря, который в эти дни будет открыт с 6:00 до 22:00.

    Читать полностью »

     
     

    Мощи святой мученицы Татианы впервые прибыли в Петербург.

    16.11.2017

    Ровно в полдень 10 ноября ковчег с десницей передали в Спасо-Преображенский собор, где реликвия будет выставлена для поклонения.

    Читать полностью »

     
     

    Чудотворная Коневская икона Божией Матери из Ново-Валаамского монастыря в Финляндии.

    08.08.2017

    16 августа 2017 года в Россию прибывает Чудотворная Коневская икона Божией Матери из Ново-Валаамского монастыря в Финляндии.

    20 августа 2017 года икона покинет пределы России.

    Читать полностью »

     

    О нашем храме

    Никольский храм п.Кикерино

    Первая деревянная церковь на ст. Кикерино Балтийской ж.д. была заложена 12 Июня 1902 г. и строилась по проекту петербургского арх. Василия Александровича Воротилова. Освящена она была во имя Казанской иконы Божией Матери 3 Июля 1903г архимандритом Александро-Невской лавры Иосифом и принадлежала Пятогорскому Богородицкому жен. монастырю.
    30 декабря 1907г. церковь попущением Божием сгорела дотла. Поскольку в результате пожара ее фундамент полностью разрушился, то новая деревянная церковь была заложена в 5-и саженях к северу от сгоревшей. 6 Июня 1908г. архимандрит Александро-Невской лавры Макарий (Воскресенский) совершил закладку нового храма,который возводился по первоначальному проекту арх.В.А.Воротилова. Новопостроенный храм был торжественно освящен 21 Июня 1909г. во имя Преображения Господня тем же архимандритом Макарием.
    В настоящее время в храме служит прот. Сергий Городенский. Множество паломников приезжают к батюшке за покаянием в грехе детоубийства (аборта).

    о. Сергий Городенский плач Христа об убиенных младенцах

    КАК ИСКУПИТЬ ГРЕХ АБОРТА
    Нет такого наказания, которое соответствовало бы содеянному злу — убийству младенца во чреве. И даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернёшь никогда. Поэтому священники и дают эпитимии, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном.

    покаяние в грехе аборта

    НЕТ «МОЛИТВЫ ОТ АБОРТОВ»
    Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности, Св.Отцы оставили достаточно упоминаний об абортах. Поэтому если бы была необходимость в каком-то особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено ещё во времена св.Василия Великого. Но у Св.Отцов шла речь только об обличении греха детоубийства и о покаянии. Так что же делать, если совесть не даёт покоя? Как покаяться в грехе аборта?
    Для покаяния существует исповедь — одно из семи важнейших церковных Таинств — и соответствующая епитимия. Полезно знать, что Святая Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Сегодня это правило во всей строгости не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер, она строго индивидуальна. Епитимия, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеют значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковлённости кающегося и т. д.
    Не существует никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца» относится только к случаю, когда выкидыш произошёл невольно — по болезни, неосторожности (при поднятии тяжестей), но не к искусственному прерыванию беременности.
    ПРЕРВАТЬ ЦЕПОЧКУ ГРЕХА
    Что ещё возможно, кроме исповеди и епитимии, назначенной священником? Принеся покаяние, рожать новых детей, ибо «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1Тим.2:14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Пусть во втором поколении, но прервётся эта цепочка преемственности греха. Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями — одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, расстройство душевного и телесного здоровья, нищета, гнетущее чувство зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимия, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединённое с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

    аборт
    «СПАСАЙ ВЗЯТЫХ НА СМЕРТЬ…»
    Есть ещё один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно — по молодости, по глупости, по незнанию, под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже потому, что так посоветовала подружка или родственница. И рядом нет человека, могущего сказать правду, объяснить, в чём дело, оказать моральную и даже материальную поддержку. Таким человеком можете стать вы.
    Как покаяться?      
    Что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта?
    Во-первых, если человека мучает совесть, значит она у него есть, это уже хорошо. Для покаяния существует исповедь, одно из семи важнейших церковных таинств. В первую очередь нужна исповедь и соответствующая епитимия, назначенная священником. Епитимия, (церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке, но полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимия, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеет значение, возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства.
    Во-вторых, нужно помнить, что никакой "молитвы от аборта", автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника " Молитва жене, егда извержет младенца" относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности (например, при поднятии тяжестей), но не к искусственному прерыванию беременности.

    рожайте детей
    Но что еще возможно, кроме исповеди и епитимии, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: "жена (…) спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим., 2, 14- 15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали, а рожали.
    Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимия, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.
    Но есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами: на соседней улице, в соседнем доме, в ближнем подъезде. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому что посоветовала подружка или родственница. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых поcледствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: "обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов" (Иак. 5, 20). И еще: "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?" (Притч., 24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, а оказать конкретную, ощутимую помощь.
    Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.
    Священник Максим Обухов

    Еще статьи http://veranasha.ru/o_palomnichestve/stati/