Адрес: СПб, Невский пр., д.151, офис М | E-mail: veranasha@narod.ru
 
8 (812) 948-30-10 ● 8 (812) 918-36-10 ● 8 (812) 931-04-45 ● 
  • Александро-Свирский монастырь

    Один из самых популярных монастырей
    среди паломников. Осуществляем
    поездки в монастырь каждую субботу.
    В программу также входит посещение
    Введено-Оятского монастыря. Спешите
    забронировать места в автобусе.

    Подробнее
  • Валдай. Иверский монастырь

    Популярное направление среди
    паломников. Осуществляем
    частые поездки в этот монастырь.
    По пути посещаем Ижицы и святой
    источник. На источнике устроена
    купальня и поклонный крест.

    Подробнее

    Возможные скидки

    • Детский: 900 руб.

    В стоимость тура включено

    • экскурсионно-транспортное обслуживание,
    • экскурсии по программе.

    В стоимость тура не включено

    • трапеза по желанию - по возможности, оплачивается дополнительно.

    Документы

    • Льготные документы (льготы в поездку предоставляются по возможности и по предварительной договоренности)

    Памятка паломнику

    СВЯТЫНИ КАРЕЛИИ. ВАЖЕОЗЕРО. СЯНДЕБА. (1 день)

     
    31
    декабря
     
    31
    декабря
     1800 руб
    15 мест
     
     

    СПб-Важеозерский Преображенский мужской монастырь-Сяндемская пустынь-СПб

    • Важеозерский Спасо-Преображенский монастырь — мужской монастырь, расположенный в пос. Интерпоселок Олонецкого района Республики Карелия, на озере Важе. Монастырь основан около 1500—1520 гг. преподобным Геннадием и продолжен преподобным Никифором, учениками святого Александра Свирского. Мощи прп. Геннадия и Никифора Важеозерских почивают в монастыре под спудом. Святой источник, освященный в честь святого мученика Никиты, в народе называют «Никита-Бесогон».
    • Успенская Сяндебская обитель, основанная в XVI веке учеником преподобного Александра Свирского преподобным Афанасием Сяндебским. В наши дни Сяндемская пустынь возрождается как женская обитель.

    Предварительная запись в поездку по телефону, по Whatsup или Viber (+79219483010 или +79219310445) или через кнопку на сайте "ЗАБРОНИРОВАТЬ"(Внимание! При корректном бронировании через сайт на Вашу почту придет автоматическое уведомление о получении Вашей брони, которая не считается подтверждением бронирования. Забронированные места подтверждаются вторым письмом или звонком на Ваш телефон нашим оператором).

    Оплата поездки производится наличными в автобусе при отъезде. За два дня обязательно подтверждение Вашей брони по телефону. Без подтверждения брони за 2 дня бронирование аннулируется.

    Программа поездки:

    7.00 Отправление автобуса от ст.м. Технологический институт (ул. Бронницкая, д.1).

    7.20 ориентировочное отправление автобуса от ст.м. Московская (Московский пр. 197)

    ТОЧНОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСА УТОЧНЯЕТСЯ НА КОНТРОЛЬНОМ ЗВОНКЕ ЗА 2 ДНЯ ДО ПОЕЗДКИ.

    Трассовая экскурсия по дороге в Важеозерский монастырь. Поездка сопровождается православным экскурсоводом.

    12.30 Ориентировочное время прибытия в Важеозерский монастырь. Важеозерский Преображенский монастырь- очень красивая обитель в карельских лесах.
    Мощи Геннадия и Никифора Важеозерских. Святой источник Никиты «Бесогона». Омовение. Экскурсию по обители проведет насельник монастыря.
    Обед (за доп. плату).

    14.30 отправление автобуса в Сяндебу.

    15.30 Сяндемский Успенский женский монастырь. Святой источник.
    Сяндемский монастырь очень беден, приветствуются пожертвования (крупы, мука, раст. масло и т. п.).

    17.00 отправление автобуса в Петербург.

    22.00 прибытие автобуса в Санкт-Петербург к ст.м. Московская.

    Время ориентировочное, зависит от дорожной ситуации.

    Паломническая служба оставляет за собой право на изменение маршрута с сохранением объема программы.

    При планировании поездки необходимо иметь достаточный резерв времени — не менее 2 часов после окончания программы, так как возможны заторы («пробки») на дорогах, неблагоприятные погодные условия, другие непредвиденные факторы.

     

    История Важеозерского монастыря.

    Важеозе́рский Спасо-Преображенский монастырь — мужской монастырь Русской православной церкви, расположенный в селе Интерпосёлок Олонецкого района Республики Карелия, на озере Важа.

     важеозерский монастырь вид

    Монашеская жизнь на берегу озера Важе началась еще до основания монастыря. В 1500 году сюда для отшельнических подвигов приходит ученик преподобного Александра Свирского, преподобный Геннадий Важеозерский. Он поселился в маленькой пещере почти у самой воды, ископал себе колодец. Преставился преподобный около 1516 года и был погребен в своей пещерной келье.

    В 1520 году сюда пришел подвизаться еще один ученик преподобного Александра, преподобный Никифор Важеозерский. Он строит деревянный храм в честь Преображения Господня и основывает монастырь. В 1554 году монастырь получает грамоту от царя Ивана Васильевича Грозного на владение монастырскими землями. В этом же году преставился преподобный Никифор и был погребен в одной пещерке с преподобным Геннадием.

     важеозерский монастырь

    В начале XVII века монастырь был разорен польскими разбойничьими шайками, игумен Дорофей и семь человек братии были убиты. Монашеская жизнь в обители не прекратилась, и к концу XVII века монастырь полностью оправился от этого разорения, были восстановлены все храмы, кельи и хозяйственные постройки. В 1764 году, в результате церковных реформ Екатерины II, монастырь был закрыт, церкви обращены в приходские с припиской к Коткозерскому погосту.

    Очередное возрождение монастыря началось с приходом в него старца Исайи. В 1830 году он поселяется здесь со своими учениками, а в 1846 году монастырь вновь получает самостоятельность. В 1854 году начато строительство каменного храма на месте часовни над мощами преподобных основателей обители. 7 (20) августа 1858 года этот храм был освящен во имя Всех Святых.

    вход в важеозерский монастырь

    25 июля 1885 года Задне-Никифоровскую пустынь, как тогда назывался монастырь, постигло очередное несчастье: пожар, начавшийся при сильном ветре, уничтожил все строения обители, кроме деревянной надкладезной часовни св. вмч. Никиты, обгоревших каменных стен церкви Всех Святых и незначительных хозяйственных построек. В 90-х годах XIX века монастырь был отстроен при помощи св. Иоанна Кронштадтского, несколько раз в это время посетившего обитель. 19 июля (1 августа) 1892 года им был освящен вновь построенный на месте сгоревшего деревянный Преображенский храм.

    После революции монашеская жизнь в монастыре прервалась. Обитель была закрыта в 1923 году, в её стенах располагались и колония для несовершеннолетних, и психбольница. Храмы были осквернены: в Преображенском храме устроили спортзал, во Всехсвятском – сначала столовую, потом – клуб.

    вечер

    Монашеская жизнь вернулась сюда лишь в 1991 году. Сейчас в обители совершается полный суточный круг богослужений, каждый день служится Литургия. Монастырь понемногу восстанавливается.

    Могила инока Владимира.
    Важеозерский монастырь богат святынями. Приехав в Важеозерский монастырь возможно помолиться у мощей святых основателей обители. Так же в монастыре находится особо почитаемое место упокоения инока Владимира.

    могила инока Владимира
    Инок Владимир (Владимир Алексеевич Алексеев) родился 16/28 апреля 1862 года в Луге, его отцом был петербургский купец, но устремление юноши было ко спасению души и в возрасте около 20-ти лет пошел странствовать по монастырям, после смерти родителей благословился у св. прп. Иоанна Кронштадтского на иноческую жизнь в Никифоровой пустыни, как тогда именовался монастырь и где Иоанн Кронштадтский в 1892-ом году освятил вновь отстроенный после пожара Спасо-Преображенского храма.

    После закрытия монастыря инок, видимо перебрался в Петербург, где был окружен и почитателями видевшими его прозорливость и недоброжелатели возводившие хулу. По появившимся свидетельствам кончина блаженного была мученической: когда он ехал в трамвае, пьяные матросы сначала цеплялись к нему, потом избили и вытолкнули из трамвая. Отошел инок Владимир вечность 26янв./7фев. 1927 г.

    Старец предсказал, что хоронить его будут дважды. Так и случилось до 1951 года его останки покоились на Преображенском кладбище, а после на Богословском. Но было и еще одно предсказание, что упокоится окончательно в Важеозерском монастыре. Летом 2000 года его мощи по благословению архиепископа Петрозаводского и Карельского Мануила, были перенесены из Петербурга в Важеозерский монастырь.

    Многие из тех, кто посещает обитель, оставляют на могиле инока Владимира записочки с просьбами (о здравии, о помощи в решении трудных вопросов и т. д.).

    Святой источник "Никиты Бесогона"
    На территории монастыря есть святой колодец по преданию, выкопанный еще в начале 15 века прп. Геннадием Важеозерским; так же есть частицы мощей святых: вмч. Никиты Бесогона, прп. Серафима Саровского, свв. Дивеевских жен, св. благ. кн. Александра Невского, прп. Антония Дымского, свт. Игнатия Брянчанинова, свв. Оптинских старцев, свв. Глинских старцев, свт. Иннокентия Московского, свт. Митрофана Воронежского, свт. Климента папы Римского, прп. Елисея Сумского, свв. вмч. Елисаветы и инокини Варвары, свт. Дмитрия Ростовского.

    источник

    источник

    История Сяндемского монастыря.

    Сяндемский Успенский женский монастырь находится примерно в 150 км от города Петрозаводска.
    Нельзя сказать, что монастырь впечатляет приезжающих величием храмов и колоколен. Поражает он величием истинного монашества, когда люди идут в монастырь не для того, чтобы сбежать от мирских проблем, их приводит сюда искренняя горячая любовь к Богу. Когда вместо полного благополучия человек избирает тяжелый быт, нескончаемые труды и заботы на благо восстановления обители, и при этом он счастлив в своем служении.

    вид на Сяндемский монастырь

    Начало Сяндемскому Успенскому монастырю было положено во второй половине XVI века ближайшим другом и учеником преподобного Александра Свирского, преподобным Афанасием. Он подвизался с преподобным еще на Валааме и там принял монашеский чин. По преставлении своего учителя преподобный Афанасий, будучи в преклонных годах, с несколькими учениками удалился из Свирского монастыря в непроходимые Карельские леса и на холме перешейка двух озер Сяндема и Рощинского (вблизи г. Олонца) положил начало Сяндемской пустыни. Место это поразило иноков своей красотой и находилось в те времена в ведении Новгородской епархии. По благословению Новгородского архиепископа Пимена, преподобный поставил часовню в честь Пресвятой Троицы и восемь келий, и собралось к нему в пустынь 10 братий. Но преподобный Афанасий был вынужден вернуться в Свирский монастырь, где был избран игуменом Александро-Свирского монастыря и просит у Новгородского архиепископа Александра позволения на месте Сяндемской пустыни устроить монастырь с храмом во имя Живоначальной Троицы и отвести монастырю земли под пашни. Такое дозволение было дано и преподобный Афанасий организовал Сяндемскую мужскую обитель, устав которой гласил, что братия должна была питаться трудами рук своих, в чем преподобный сам подавал пример.

    преподобный Афанасий сяндемский
    Преподобный Афанасий представился в своей обители в глубокой старости и был погребен на одном из мысов Рощинского озера. Над могилой была воздвигнута церковь во имя святителей Афанасия и Кирилла Александрийских.
    Нашествие Литвы и шведов в начале XVII века истребило письменные свидетельства о времени и трудах первоначальника пустыни. До этого несчастного события обитель процветала: храмы Божии удивляли своим благолепием, хозяйство изобиловало всеми угодьями.
    В начале XVIII столетия, Божиим попущением, Сяндемская пустынь сгорела дотла, и, как видно из надписи закладного креста, в 1720 году церковь святителей Кирилла и Афанасия выстроена вновь.

    Поклонный Крест
    Местность Сяндема очень живописна. Обитель расположена почти в средоточии кругообразной поляны, имеющей в поперечнике до 400 сажень; окружность ее составляет густой хвойный лес, а два озера разливаются по северной и южной сторонам и заливами своими образуют множество восхитительных видов. На возвышенном перешейке этих озер стоит деревянным храм Успения Божией Матери, воздвигнутый попечителем Андрусовой пустыни валаамским игуменом Иннокентием.

    В годы проведения монастырской реформы в России Сяндемский мужской монастырь закрыли и долгие годы монастырь стоял безмолвен и безлюден. Лишь в XIX веке монастырь вновь восстановили в духовных штатах. По отчетам о состоянии видно, что в обители стояли два храма: деревянный — во имя Успения Божией Матери с папертью и колокольней и каменный — во имя Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, в котором нетленно почивали под спудом мощи прп. Афанасия Сяндебского чудотворца. Во вновь отстроенной в 1865 году церкви во имя святителей Афанасия и Кирилла Александрийских мощи преподобного были захоронены у стены под правым клиросом.
    С 1909 года обитель была преобразована в Сяндемский Успенский женский монастырь с просветительско-миссионерскими целями в Карельском крае. Материальное положение обители оставалось крайне стеснительным. Монастырские здания были ветхие и требовали основательного ремонта. Но дважды были денежные вклады от членов царской семьи: в 1909 году от великого князя Михаила Александровича, в 1911 году от великой княгини Елизаветы Федоровны и великих князей Дмитрия и Константина.
    В богоборческое время монастырское имущество было национализировано. Последняя настоятельни-ца обители матушка Елисавета стала невольной свидетельницей организации в монастыре совхоза им. Ленина. Поначалу ее назначили управляющим совхоза. Затем церковь разорили, здание каменной церкви передали Гушкальскому лесозаготовительному пункту, а позднее обитель совсем забыли.

    Сяндема
    В 1941 году рядом с монастырем проходил оборонительный рубеж. Финны рвались к Свири. Стрелковые полки ленинградцев заняли оборону на реке Сяндебка. Под перекрестный огонь попали здания монастыря. Впоследствии, оставшиеся строения монастыря были разобраны до основания местными жителями для своих нужд.
    купальня святого озера

    Купальня Святого озера

    купальня святого озера

    Несмотря на то, что от монастыря не осталось даже фундамента, Господь и Божия Матерь не оставили святого места. В 2009 году, по Божьему усмотрению, монастырь стал возрождаться. 25 августа 2009 года Архиепископ Петрозаводский и Карельский Мануил отслужил молебен у Поклон-ного креста. На мысе возведен небольшой деревянный храм во имя Пресвятой Живоначальной Троицы. А 27 июля 2011 года Священный Синод Русской Православной Церкви присвоил обители официальный статус Свято-Успенского Сяндемского женского монастыря.

    Отзывы

     
     
    Забронировать место
    ФИО:
    E-mail для связи:
    Номер телефона:
    Название тура:
    Дата поездки:
    Количество мест:
    Комментарий:

    Введите текст на картинке